Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Фотореалистичная визуализация в Blender. Уровень 2 (Дмитрий Эпов)
- Ссылка на картинку
Описание курса
Современная платформа для создания 3Д контента и его визуализации Blender позволяет получать отличные конечные изображения с применением передовых технологий рендеринга, таких как реалистичное рассеивание света, физически-точные материалы и передовой пост-процессинг.
Вторая часть курса Blender раскрывает потенциал Blender в области фотореалистичной визуализации различных проектов и позволяет освоить набор необходимых инструментов и методов их применения для полноценной самостоятельной работы.
В Центре Специалист Вы получите специально подготовленные учебные материалы по данному курсу, позволяющие пройти обучение и одновременно получить ценный практический опыт.
Аудитория курса:
Модуль 1. Системы визуализации (2 ак. ч.)
Современная платформа для создания 3Д контента и его визуализации Blender позволяет получать отличные конечные изображения с применением передовых технологий рендеринга, таких как реалистичное рассеивание света, физически-точные материалы и передовой пост-процессинг.
Вторая часть курса Blender раскрывает потенциал Blender в области фотореалистичной визуализации различных проектов и позволяет освоить набор необходимых инструментов и методов их применения для полноценной самостоятельной работы.
В Центре Специалист Вы получите специально подготовленные учебные материалы по данному курсу, позволяющие пройти обучение и одновременно получить ценный практический опыт.
Аудитория курса:
- 3Д дизайнеры;
- 3Д визуализаторы;
- 3Д художники;
- Гейм дизайнеры
- 3Д моделеры;
- 3Д энтузиасты.
Модуль 1. Системы визуализации (2 ак. ч.)
- Современная визуализация: принципы работы.
- Разница в работе между системами реального времени и фотореалистичными трассировщиками лучей.
- Системы рендеринга Workbench, Eevee и Cycles.
- Выбор и настройка системы рендеринга для моделирования, предварительного просмотра и финальной визуализации.
- Регулировка качества визуализации.
- Сохранение результата рендеринга.
- Принципы работы нодового редактора материалов.
- Добавление и менеджмент компонентов материалов.
- Создание пользовательских материалов, их хранение и назначение на объекты.
- Свойства объекта Surface, Volume и Displacement и их роль в работе материалов.
- Компонент Principled BSDF в роли универсального материала для решения большинства задач.
- Компоненты Diffuse BSDF и Specular BSDF, а также компоненты Mix и Fresnel для раздельного контроля свойств поверхности.
- Группировка компонентов для упорядочивания схемы редактирования материала.
- Компоненты текстурных координат и растровых изображений для загрузки текстур и управления ими.
- Процедурно генерируемые карты и их принципиальное отличие от растровых карт.
- Карты неровности (рельефа) поверхности: Displacement и Normal Map.
- Создание PBR (Physical Based Materials) материалов с помощью комплекта текстур.
- Управление UV развёрткой поверхности объекта.
- Автоматическое создание UV развёртки для различных объектов и методы управления ей.
- Создание сложных составных материалов и управление их смешиванием через математические компоненты.
- Создание съёмочных камер и контроль их положения в пространстве.
- Включение вида глазами камеры.
- Функция блокировки позиции камеры к видовому окну.
- Управление параметрами камер: объектив, отсечка видимости, эффект глубины резкости, настройки диафрагмы.
- Добавление композиционной сетки в видоискатель камеры.
- Принципы работы освещения в современной 3Д визуализации.
- Разновидности источников света.
- Создание и настройка источников света.
- Установка HDR карты для окружающей среды.
- Практическая работа по освещению проекта.
- Нодовый редактор Compositor, предназначенный для выполнения постобработки финальных изображений.
- Обзор основных компонентов постобработки и методов работы с ними.
- Практическая работа по коррекции яркости и оттенка итоговой визуализации.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.