Шо я вижу
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 65
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [1С Учебный центр № 1] Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С: Управление небольшой фирмой 8», редакция 1.6, 2016
- Ссылка на картинку
Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С: Управление небольшой фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.
Курс рекомендуется:
Краткое содержание курса
Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Автоматизация основных бизнес-процессов
Курс рекомендуется:
- специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
- владельцам и директорам малого бизнеса сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
- менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
Краткое содержание курса
Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
Автоматизация основных бизнес-процессов
- управление заказами и клиентской базой;
- регистрация обращений и потребностей клиентов;
- планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
- анализ потребностей покупателей (по заказам);
- исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
- производство и реализация продукции;
- реализация товаров;
- выполнение работ;
- оказание услуг;
- контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
- анализ продаж;
- управление взаимотношениями с клиентами (CRM);
- сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
- ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
- Обеспечение основных бизнес-процессов
- учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
- ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
- учет выпуска продукции и комплектация изделий;
- анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
- работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
- оперативный учет складских запасов;
- Управление финансами
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
- оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
- управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
- анализ доходов и расходов;
- анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
- финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
- Управление персоналом
- учет сведений о сотрудниках предприятия;
- планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
- анализ исполнения задач и поручений;
- контроль загрузки персонала, рабочие календари;
- учет рабочего времени сотрудников;
- повременная и сдельная системы оплаты труда;
- управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.